|
|
|||
|
||||
Мерчендайзинг0
Выпуск 18
добавлен 21.03.12 16:20
Человек покупает то, что видит, то, о чем слышит и, в конце концов, то, что хочет.
Желание же проявляется не само собой, а вследствие определенных внешних факторов, которые вызваны внутренними субъективными потребностями. "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать" Визуальное восприятие в разы сильнее и гораздо эмоциональнее слухового восприятия. "Пришел, увидел, победил" Я бы сказал иначе: «Пришел, увидел, ЗАХОТЕЛ» С этим ничего не поделаешь, такова природа человека. Такова природа… Эмоции, импульс желания, страсть (здесь и сейчас). В конце концов, потребность… На сегодняшний день соотношение предложения и спроса ± 60/40 В этой ситуации наиболее эффективным инструментом продаж однозначно является Мерчендайзинг.
Скачать mp3-файл (5.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 74
|
Преданность своему делу. Успешный Манагер – это терминатор, он не убиваем.
Выходит с 22 октября 2011 года Подкастов: 18 Последняя запись: 21 марта 2012 года |
|